Курсовая: Детские страхи у детей младшего возраста

Коды для размещения на форумах Текстовая ссылка: Поддержи наш проект, расскажи друзьям:

Характеристика различных эмоций (Е.П. Ильин)

Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет 3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

Страх - эмоция, которую периодически испытывают все живые существа. . к теме наиболее актуального для них страха и таким образом дают волю своим . в школу, на кружки, на экскурсию, доделать контрольную работу и т. п.

В общественно-историческом развитии сформировались специфические человеческие высшие эмоции — чувства. Они связаны с социальной сущностью человека, с социальными нормами и установками. Список эмоций и чувств Более полный список эмоций и чувств включает в себя: Некоторые из названий скорее являются пограничными состояниями, чем эмоциями, другие же содержат несколько синонимов.

Поэтому список этот достаточно условен. Эмоции и чувства Эмоции и чувства — личностные образования.

Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль, тревогу. Однако у разных детей различна глубина и интенсивность эмоций. Эти характеристики зависят от физиологических, психологических и социальных факторов.

Эмоции, числе эмоции страха, являются сильными наверняка плохо напишут контрольную работу, если им сказать, что оценка.

Введение Актуальность и значимость данной работы заключается в том, что в эмоциональных психических явлениях совершается и выражается переживание человеком своего отношения к окружающему. Чувства и эмоции - основные разновидности этих явлений. Положительные переживания отношения к какому-то объекту или притягивают его к ним, а отрицательные - отталкивают, вызывают желание отдалиться, устранить их из своей жизни.

Чувства и эмоции сильно влияют на жизнь, поступки, отношения, развитие самого человека и достигаемые им результаты. Никакие вопросы нельзя основательно решить человеку и при оказании ему помощи, не решив проблему его чувств и эмоций. Это уместно подчеркнуть, потому что именно эмоциональные явления чаще всего недооцениваются самим человеком, его родителями и руководителями [1].

Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей [2].

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Все с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение. Определенное отношение человека проявляется даже к отдельным качествам и свойствам окружающих объектов. Сфера чувств включает в себя досаду и патриотизм, радость и страх, восторг и горе. Причем для эмоционального насыщения нужны не только положительные чувства, но и чувства, связанные со страданием.

Самая развитая и сложная форма эмоциональных процессов у человека — это чувства, которые представляют собой не только эмоциональное, но и понятийное отражение.

Некоторые страхи постепенно уходят из нашей жизни, и со временем появляются страх посещать школу, страх отвечать у доски, писать контрольные работы. Сдерживайте свои эмоции и не позволяйте своим страхам выплескиваться наружу в присутствии детей. . Drupal theme by ver

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Дети радуются, плачут, испытывают страх, печаль. В каждом возрасте наблюдаются нормативные страхи, при благоприятных обстоятельствах жизни они исчезают. Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, нарастая как снежный ком, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы.

Когда это эмоциональное состояние становится патологическим, необходима специальная коррекционная работа. Систематизировать методический инструментарий по коррекции детских страхов. Боязнь родительского наказания Страх перед животными Боязнь страшных снов Боязнь потерять родителей Страх смерти Боязнь опоздать Страх перед заражением какой-то болезнью От 7 до 11 лет Боязнь школы Школьная фобия Страх быть не тем Боязнь сделать ошибку Боязнь плохой оценки От 10 до 16 лет Страх перед изменением своей внешности Страх быть не собой Навязчивые страхи, опасения, сомнения межличностного происхождения.

Беседа с ребенком, родителями, учителями. Данные методики условно можно разделить на следующие группы: В них проявляется катарсическое реагирование на эмоциональные трудности. Можно использовать рассказывание сказок из традиционного детского фольклора с придумыванием смешных окончаний. В этом смысле эффективна сказкотерапия. Зинкевич-Евстигнеевой 12 Вербализация страха 3.

Контрольная работа: Эмоциональные состояния

Страх как опыт переживания затрагивает и эмоциональную, и физическую области жизни человека. Страх - это не что-то лишнее, страх - это сигнал о дефиците! Страх как эмоция и страх как симптом Переживание страха как эмоционального опыта является неотъемлемой частью человеческой жизни. Эмоция страха - это естественная часть ситуации, в которой есть неотрегулированность напряжение, дефицит, конфликт отношений, есть опыт неожиданности или опыт ожидания чего-то, что должно произойти в будущем.

Эмоция страха - это часть комплекса ориентировочных реакций, без которых трудно представить себе жизнь любого живого существа.

В три-пять лет стыд, соединяясь с эмоцией страха, приобретает новое качество, сталкивается каждый школьник или студент — контрольная работа.

В общественно-историческом развитии сформировались специфические человеческие высшие эмоции -- чувства. Они связаны с социальной сущностью человека, с социальными нормами и установками. Список эмоций и чувств Более полный список эмоций и чувств включает в себя: Некоторые из названий скорее являются пограничными состояниями, чем эмоциями, другие же содержат несколько синонимов.

Поэтому список этот достаточно условен. Эмоции и чувства Эмоции и чувства -- личностные образования. Могут быть, например, эмоция радости и чувство радости. Если собственно эмоции актуализируются при наличии потребности и заканчиваются после ее удовлетворения, то чувства носят более предметный характер. Эмоция радости связана с общим удовлетворением потребности утоление голода, жажды и т.

Быстрая помощь студентам

Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление.

Эмоционально-выразительные движения человека — мимика, жесты, пантомимика — выполняют функцию общения, то есть сообщения человеку информации о состоянии говорящего и его отношении к тому, что в данный момент происходит, а также функцию воздействия — оказание определенного влияния на того, кто является субъектом восприятия эмоционально-выразительных движений.

В индивидуальном развитии человека чувства играют важную социализирующую роль.

Эмоции - это субъективные реакции человека на воздействия внешних и Сфера чувств включает в себя досаду и патриотизм, радость и страх.

Характер эмоционального отношения к разным объектам проявляется в переживании человеком положительных или отрицательных эмоций. Согласно Лазарусу, можно выделить 16 различных эмоций, из них 4 - положительные, 9 - отрицательные и 3 эмоции - надежда, сострадание и благодарность - смешанные. В одной из современных психологических теорий эмоций - психогенетической теории Р. Плучека эмоции были тесно увязаны с соответствующими им защитными механизмами.

Согласно этой концепции, эмоции - это приспособительные средства, которые играли ведущую роль в выживании индивидов на всех эволюционных уровнях, выступая средством адаптации. Модель, созданная Плучеком, включает четыре пары биполярных эмоций:

Негативные эмоции - Страх

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми здесь!